1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Вокалист HELLOWEEN о новой пластинке: «Это более радостный альбом HELLOWEEN, чем любой другой»

В этом году воссоединившийся классический состав HELLOWEEN подписал контракт с Reigning Phoenix Music (RPM) на выпуск своего следующего студийного альбома. Группа начала работу в студии этим летом и планирует выпустить пластинку в 2025 году.

В новом интервью для The Metal Command вокалист Энди Дерис ответил на вопрос о том, чем материал для следующего альбома HELLOWEEN отличается от предыдущего:

«Я бы сказал, что он более лёгкий для восприятия, потому что на нём меньше выстроенного материала. Он словно плывёт по течению. Он очень позитивный, так что я бы скорее сказал, что это более радостный альбом HELLOWEEN, чем любой другой. На мой вкус, он не такой резкий, как предыдущий, что было круто — я люблю резкие вещи — но у нас должен быть аналог резких, более насыщенных вещей. Прошлый альбом, как по мне, прекрасен для прослушивания — он тяжёлый, сложный местами, но после его прослушивания мне нужна была пауза. Это было утомительно. После [прослушивания “Helloween”] мне нужна была передышка, если можно так выразиться. Мне он понравился, и я до сих пор его люблю, но прослушивание требует много сил. Я думаю, что следующий альбом будет более лёгким для восприятия, ему будет гораздо приятнее подпевать; в нём будет много партий. Так что я бы скорее описал его как более счастливый, радостный альбом HELLOWEEN. Это было бы лучшим описанием.

Его трудно описать, потому что в нём много скоростных и тяжёлых вещей. Но когда я слушаю его, мне становится хорошо. И это хороший знак. Не то чтобы мне было плохо, когда я слушал предыдущий альбом, — я не об этом. Я слушаю его, и это увлекательно. Определённо».

Насчёт того, чему он и его коллеги по группе HELLOWEEN научились в процессе создания “Helloween” и что они улучшили в этот раз, Энди сказал:

«Я считаю, главным ключевым словом будет “уверенность”. На предыдущем альбоме нам пришлось знакомиться друг с другом в новом составе, узнавать, как работать друг с другом, а в этот раз мы просто поняли: на самом деле у всех есть классные идеи, просто не нужно контролировать друг друга. Нам не нужно торчать в студии на препродакшне два месяца, потому что каждый делал это сам. Давайте просто послушаем и скажем: “Вот это да, круто”. Так что в этот раз мы были немного ленивы и просто решили: “Препродакшн мы делаем сами у себя дома, каждый в своей студии, и просто используем ту технику, которая у нас есть”. Интернет — это здорово, и вы можете проводить живые сессии онлайн, и это значительно упростило жизнь, потому что всем стало легче от того, что мы находились дома. Мы по-прежнему много работали, но находились дома. А как мы все знаем, когда ты дома, работа не причиняет столько страданий, как если бы ты снова находился в студии где-то в мире, но не со своей семьёй. А сегодня вы можете жить своей семейной жизнью, вы проводите восемь-девять часов в день в студии, и вы сами решаете, когда вам сделать перерыв, когда пойти пообедать со своей дамой или сходить на пляж, как в моём случае. Это делает жизнь намного проще и приятнее, чем нахождение в чёртовой студии снова и снова, каждый день в течение двух месяцев, только для препродакшна, который вы могли бы легко сделать дома. Так что в этот раз я должен сказать, что между нами существует доверие, которое очень помогло сделать процесс более лёгким. И я думаю, что если послушать эти песни, можно почувствовать эту лёгкость: “Вот это да. Круто”. Мне это нравится. То, что нужно.

Я бы не сказал, что хочу вернуться домой, когда я в туре. Поэтому мне не нравится идея лазерных шоу или чего-то подобного. Пока я могу ходить, я хочу выступать на сцене. Но с точки зрения создания альбома я должен признать, что мне нравится техника, которая у нас сейчас есть».

По поводу того, как HELLOWEEN удалось сделать, казалось бы, невозможное, сохранив всех семерых участников группы — вернувшегося вокалиста Михаэля Киске и гитариста/вокалиста Кая Хансена, а также Дериса, гитаристов Михаэля Вайката и Сашу Герстнера, басиста Маркуса Гросскопфа и барабанщика Даниэля Лёбле, — Энди сказал:

«Я думаю, единственное, что нужно принять, — это то, что мы все разные. Считаю, это главная проблема, с которой мы столкнулись, потому что каждый ожидал от другого, что тот будет реагировать и иметь то же мнение, что и он. И когда осознаёшь, что мы все разные, нужно принять, что у каждого, вероятно, есть своя точка зрения, хотя бы на миллиметр левее или правее. И надо искать компромисс. Если ты принимаешь, что все люди разные, это не так уж и плохо. Просто нужно смириться с тем, что ты сам можешь ошибаться временами, а другой, возможно, прав. А когда вы становитесь старше, у вас есть опыт сравнений в течение десятилетий, и ты понимаешь: “Так, здесь я облажался, там я облажался, здесь я был не прав, здесь я был не прав”. Нужен этот опыт, и когда он у тебя есть, ты становишься немного скромнее, потому что знаешь, что сделал что-то не так, или знаешь, что не был прав в те дни. Так что если взять это за основу, всё получится. И вы благодаря этим знаниям пытаетесь найти решение, которое устраивает всех присутствующих в этой комнате. И да, за последние несколько лет всё получалось просто супер, не было никаких проблем. Даже если кто-то выходил из себя по какой-либо причине, этот кто-то реагировал не как в те времена, например, агрессией или чем-то подобным, а просто говорил: “У меня тут небольшая проблема. Ты сказал то-то и то-то. Что ты имел в виду?” А потом следует объяснение, и ты говоришь: “О, хорошо, всё в порядке. Спасибо”».

Поделиться записью в: