1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

TCL поднялись на второе место на мировом рынке телевизоров

Исследовательское агентство Omdia опубликовало отчёт о состоянии мирового рынка телевизоров по результатам 2022 года. Мировые поставки телевизоров в прошлом году составили 203,26 млн единиц, что на 4,8% меньше, чем в 2021 году (213,54 млн единиц). При этом, впервые китайская компания TCL обошла по продажам телевизоров в количественном выражении LG Electronics, заняв вторую строчку рейтинга следом за Samsung Electronics.

Image

Тройка лидеров мирового рынка телевизоров в количественном выражении по результатам 2022 года выглядит так: Samsung Electronics (19,6%), TCL (11,7%) и LG Electronics (11,69%). Разница в продажах между вторым и третьим местом составила менее 30 тысяч единиц. Далее следуют ещё два китайских производителя – Hisense (10,5%) и Xiaomi (6,2%). Таким образом, в первой пятерке – три производителя из Поднебесной, а их совокупная доля достигла 28,4%, существенно превзойдя результат Samsung Electronics, игрока номер один. Самая успешная японская компания – Sony, занимающая седьмое место.

Image

По оценкам аналитиков, быстрый рост доли китайских телевизионных брендов, включая TCL, тесно связан с общим спадом на мировом телевизионном рынке. В то время как общий спрос упал, китайские производители телевизоров, которые неуклонно увеличивают продажи в Китае и других странах, также увеличивают свою общую долю рынка. Судя по поставкам, на китайском рынке телевизоров доминировали местные производители – доля Hisense составляет 21%, Xiaomi – 20,3%, а TCL – 15,7%. При этом, Samsung и LG Electronics занимают всего 1,1% и 0,3% китайского рынка.

Image

Если же смотреть на выручку от продаж, то ситуация немного меняется – корейские телевизоры остаются пока вне досягаемости. Совокупная доля рынка Samsung Electronics (29,7%) и LG Electronics (16,7%) превысила 46%. Третье место заняла TCL (9,4%). Это связано с тем, что, в отличие от корейских производителей, занимающих лидирующие позиции в премиальном сегменте мирового телевизионного рынка, китайские фирмы делают акцент на телевизорах средней и низкой ценовой категории.

Денис Репин

Поделиться записью в: