2020 год. Машина времени. Моя Прелесть. Мост между настоящим и прошлым. Воссоздал комплект аудиоаппаратуры из своей юности (примерно образца 1984-1993 года). Каждый элемент вызывает вибрацию. Вид. Звук работы. Тактильные ощущения. Запах. Ну и конечно звук, который она создает.
Акустические системы Корвет 150 АС-001 в паре с оконечным усилителем Корвет 100 УМ-048С создают такое звуковое давление, что на инфранизких частотах ощущаешь движение воздуха грудью и лицом. Незабываемые ощущения. Особенно в сочетании с той музыкой, которую слушал в детстве.
За воспроизведение отвечают Маяк 231 (кассеты), Олимп-004 (катушки), Вега 122С (пластинки, находится на выдвижной полке), Sony CDP X202ES (компакт-диски), Yamaha NP-S303 (сетевой проигрыватель, связь между прошлым и настоящим, воспроизводит все мыслимые цифровые форматы).
За коммутацию отвечает предварительный усилитель Корвет 100 УП-028С.
За коррекцию АЧХ – эквалайзер Прибой Э014С.
Стойку под все компоненты разработал, покрасил и собрал сам, включая светодиодное освещение. Металлический каркас и полки из полированной фанеры заказал подрядчикам. Визуально и тактильно – космос.
Комплект мне обошелся с учётом профилактики всей техники и доведения до заводских параметров порядка 150 тыс. руб.
Собрал коллекцию аудиокассет, катушек и пластинок из юности. Даже записал те же альбомы на конкретные кассеты определённых производителей и моделей. Ну и конечно собрал все треки, которые слушал в детстве, в цифровом виде.
Друзья, это просто праздник какой-то. Записать кассету или катушку с идеального цифрового источника сигнала… На машине времени перенестись в конкретный год своей юности и пережить “те” ощущения… Много ли нужно для счастья? Совсем нет. И это не купишь за деньги. В такие моменты ты осознаешь, что “я – счастливый человек”.
P.S.1 Прошу звукорежиссеров сразу не ругаться за “галочку” на эквалайзере. Как правильно я знаю, но в данном случае – как мне нравится.
P.S.2 Любителей импорта и осуждателей отечественной техники тоже прошу оставить эмоции при себе. Ваша позиция понятна, чем больше денег – тем больше звука, а не вот это вот все.
Но, на мой взгляд такой же уровень качества звука и мощности на импортных аналогах будет стоить на пару порядков выше, что совсем не вписывается в понимание разумных трат на свое хобби. А за те же деньги мы получим импортное барахло, которое звучит слабее. Да и задача тут была не добиться идеального звука, а вернуть эмоции юности. И да, у меня есть еще несколько комплектов техники из импортных компонентов в других помещениях и для других задач.
Владимир Чуев
Latest posts by Владимир Чуев (see all)
- Басист EXODUS Jack Gibson: «Я, по сути, больше не музыкант, я гастролирующий продавец маек» - 25.12.2024
- Nickelback экранизировали песню «Horizon» - 23.12.2024
- 80 лет со дня рождения Элвина Ли - 20.12.2024
- Стив Харрис: Удивительно, что мы протянули уже 50 лет - 20.12.2024
- Басист Shinedown Эрик Басс презентовал сольный трек «Azalia» - 19.12.2024