1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Лидеру OPETH не нравятся современные металл-альбомы

Микаэль Окерфельдт расказал, что многие современные металл-альбомы его не впечатляют, поскольку «всё выверено до мелочей», отметив, что для Opeth важно, чтобы в их музыке оставался «человеческий аспект» несовершенства.

С распространением различных студийных инструментов за последние несколько десятилетий сделать музыку идеально звучащей больше не представляет сложности. Однако многие музыканты считают, что доведение альбомов до совершенства не является плюсом, и, по мнению лидера Opeth, в современном металле слишком много полировки.

Эта тема возникла в недавнем интервью MusicRadar, когда Окерфельдт обсуждал своё соло в песне “Paragraph Six” из предстоящего 14-го студийного альбома Opeth “Last Will and Testament”. По словам Микаэля, это было единственное соло, которое они не переделывали с демо-записей.

Окерфельдт сам записал соло с помощью Telecaster и виртуального усилителя, и ему так понравился результат, что он решил оставить эту партию, хотя он не считает себя «великим музыкантом», в отличие от гитариста группы, Фредрика Окессона:

«Обычно я выступаю в защиту “настоящего”. Мы перезаписываем всё, начиная с демо-версий. Но эту запись я слушал в студии, смотрел на ребят — и особенно на Фредрика, который помешан на аппаратуре — и говорил: “Я думаю, что звучит отлично. Нет необходимости переделывать. Если начать переделывать, это может привести к ухудшению звучания. Оставим так, даже если это виртуальный усилитель.

Но это единственное исключение на этой пластинке… Это единственное, что я не переделывал, или что мы не переделывали, так что всё осталось как на демо».

Объясняя, почему он считает важным перезаписывать все, что сделано с помощью виртуального инструмента, Окерфельдт сказал:

«Мы всегда стремимся заменить виртуальный инструмент на настоящий. Мы стремимся не к совершенству. Когда виртуальный инструмент заменяется реальным, вы ищете недостатки. Вы ищете шум. Вы ищете гул земли. Вы ищете, так сказать, «игру на вытянутых руках». Вы ищете человеческий аспект».

На вопрос интервьюера, который отметил, что «в несовершенстве есть человечность», Окерфельдт ответил:

«Да, и в демо этого не получится. Если вы послушаете моё демо, то оно чертовски идеально, и я — опять же — защитник человеческого звучания, поэтому я не в восторге от современных металлических альбомов, где всё выверено до мелочей, и всё идеально, всё компьютеризировано. По-моему, это звучит не так, как надо.Демо-записи, которые я создаю, именно такие. Хорошо, когда у тебя есть идеальный шаблон, а потом ты его немного подправляешь, когда записываешь, и в итоге получается человеческое звучание».

Альбом Opeth “Last Will and Testament” выйдет 22 ноября на лейбле Reigning Phoenix.

Поделиться записью в: