Из воспоминаний Ронни Вуда.
” Играть на басу было прикольно, и я всегда использовал тугие струны со стальной оплеткой, что определило мой собственный звук, который позднее вдохновил других — таких, как Стэнли Кларк. Я приноровился к ним и начал действительно неплохо играть. 3 марта 1967 г. группа Джеффа Бека со мной на басу открыла концерт в «Finsbury Park Astoria» — это известная северо-лондонская площадка. Но концерт не прошел так, как планировалось. Прямо посередине него случилось «затмение».
Мы подумали, что это из-за нашего оборудования вырубился свет, но нам донесли, что во всем виноват кто-то из «Small Faces», которые выступали тем вечером с нами в одной программе. Скорее всего, их клавишник Ян Маклаган решил пошутить и выдернул шнур во время нашего выступления. Мне надо будет спросить его об этом как-нибудь…
Джефф стремглав бросился за сцену и немедленно уволил нашего барабанщика Роба Кумбса. Почему — не знаю. На следующий день нас пропесочили в газетах, и из-за того, что Джефф принимал все близко к сердцу, то ему захотелось прервать наше турне и распустить группу. Но тут вмешался продюсер Микки Мост (который хотел сделать из Джеффа фронтмена), и спустя несколько дней после нашего дерзкого дебютного вечера мы — снова вместе — записали радиошоу, и всё снова пришло в движение. Микки собрал нас в студии, чтобы мы записали «Old Man River» с Китом Муном на барабанах и Джимми Пейджем на гитаре. Под влиянием сумасшествия по поводу «власти цветов» на концерте в театре «Сэвилл» Джефф заставил нас всех одеть кафтаны и прицепить цветки. Все остальные в группе подумали, что это будет выглядеть нелепо, и облачились в нелепые туалеты, нацепили столько цветков и навернули столько шарфов друг на друга, что нам стало трудно просто передвигаться. Вскоре вернулся и присоединился к нашей веселухе Мики Уоллер, мы отправились в турне по Англии, появились на радиошоу и выпустили несколько хитов вроде «Hi Ho Silver Lining» («Хей-Хо, Серебряная Подкладка») с Джеффом в качестве вокалиста и Родом на подпевках. Джефф ненавидел играть эту песню в живую, но она осталась в чартах на 14 недель и до сих пор является стадионной футбольной кричалкой «QPR».”
По словам Кейт Моссман, пишущей в «New Statesman », Бек» сравнил «Hi Ho Silver Lining» с розовым сиденьем унитаза, повешенным на шее…
Песню Hi Ho Silver Lining ” – написали америкие авторы песен Скотт Инглиш и Ларри Вайс.
Впервые песня выпустилась в качестве сингла в марте 1967 года группой The Attack, а несколько дней спустя – с Джеффом Беком. Но песня больше всего ассоциируется с Беком.
Инглиш и Вайс начали сочинять песню вместе с припевом «Hi ho silver lining», но без стихов. Когда продюсер Мики Мост услышал их раннюю версию, он предположил, что это будет хит, и убедил Инглиша закончить текст. По словам писателя и музыканта Боба Стэнли , Инглиш хотел сам записать законченную версию песни, поэтому решил сдержать Моста, написав «самую непригодную и глупую лирику, которую он только мог придумать : о мухах в гороховом супе и пляжных зонтиках». К огорчению Скотта Инглиша, Мосту песня очень понравилась, и Джефф Бек записал ее.
Yulia Gladkaya
Latest posts by Yulia Gladkaya (see all)
- ЛУ… было бы сегодня 80… - 16.03.2023
- Песнь про утро - 23.12.2022
- Did you exchange a walk on part in the war for a lead role in a cage? - 09.09.2022
- The Neil Young song Roger Waters couldn’t live without - 09.09.2022
- Foo Fighters – “No Son Of Mine” - 20.07.2022