Во время беседы в подкасте Appetite For Distortion вокалиста IRON MAIDEN Брюса Дикинсона спросили, есть ли у него разные стороны личности, которые он применяет в различных проектах, в которых участвует, на что он ответил:
«Нет, всё это находится в одной кастрюле. Да, как и в случае с любым другим человеком… Наверное, если бы я хотел провести аналогию, то это было бы так: вы достаёте меня из холодильника, я холодный, ставите на плиту, нагреваете до определённой температуры и решаете: “Да, это похоже на температуру IRON MAIDEN”, кладёте в миску, и это уже мир IRON MAIDEN. А потом вы кладёте IRON MAIDEN обратно в кастрюлю, и она возвращается в своё обычное, скучное состояние, которым и являюсь я, когда не бегаю по сцене и занимаюсь разными вещами.
Мне нравятся образы, аналогии и тому подобные вещи. Я часто объясняю вещи в таких терминах, и точно так же я пишу песни, музыку и прочее. Поэтому я люблю говорить о своём подходе к шоу в клубе, потом в театре, потом на арене, а потом на каком-нибудь мегастадионе, где не видно последнего человека в зале, потому что он очень далеко, о том, как я проецирую свою личность на эти разные расстояния. И я говорю так: если бы у вас был шарик для вечеринки, которым вы и являетесь, то есть вы — сдутый маленький шарик для вечеринки, но вы приходите в клуб, вам не нужно сильно надувать шарик, чтобы коснуться задней части клуба, чтобы все могли вас видеть. А в театре ты надуваешь его ещё больше, и тогда приходится приложить немного больше усилий. А когда начинается большой фестиваль, ты не понимаешь, как сильно ты надул этот гигантский шар, пока не выйдешь со сцены абсолютно измотанным. И ты думаешь: “Почему так?” Потому что ты выталкивал всю эту энергию, пытаясь заполнить огромное пространство. Но проблема в том, что теперь ты ходишь с воздушным шаром размером с Техас вокруг своей головы. Поэтому тебе нужно как-то выйти из этого состояния и выпустить воздух из шара, и шар просто сдуется. И ты должен сделать это после шоу, потому что если ты этого не сделаешь, то не сможешь пройти через дверной проём в западном мире. Потому что твой воздушный шар слишком велик.
У каждого есть свой маленький шарик, и каждый способен его надуть. Просто моя работа позволяет надувать это до колоссальных размеров. И поэтому я отношусь к этому шарику как бы в третьем лице. Я думаю: “Хорошо. Большой воздушный шар находится снаружи, но это не совсем то состояние, в котором можно существовать в реальном мире”. Поэтому я стараюсь сдуть его в конце шоу, замолчать и убежать куда-нибудь в тёмный угол и спрятаться. Но именно так я справляюсь с этой ситуацией, и именно так, надеюсь, я сохраняю некое подобие здравомыслия в том, что может быть очень токсичной средой для людей».
Владимир Чуев
Latest posts by Владимир Чуев (see all)
- 80 лет со дня рождения Элвина Ли - 20.12.2024
- Стив Харрис: Удивительно, что мы протянули уже 50 лет - 20.12.2024
- Басист Shinedown Эрик Басс презентовал сольный трек «Azalia» - 19.12.2024
- Брайан Джонсон и Леди Гага спели «Highway to Hell» в рамках шоу «Carpool Karaoke» - 19.12.2024
- Брюс Дикинсон заявил, что альбом IRON MAIDEN “Killers” напоминает ему обновлённую версию DEEP PURPLE “In Rock” - 18.12.2024