1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

40 лет альбому “Balls to the Wall” группы Accept

40 лет тому назад – 5 декабря 1983 года вышел пятый студийный альбом немецкой хэви-метал-группы Accept “Balls to the Wall”. Надо отметить, что при записи этого диска впервые в истории группы был использован цифровой метод записи.

Термин «Balls to the Wall» происходит от жаргона военных лётчиков и фактически означает «подать ручку газа от себя до упора».

Музыка на пластинке стала логическим продолжением релиза 82 года, отличаясь только, более высоким качеством звука, меньшей агрессией и большей мелодичностью.

Все музыканты показали здесь настоящий мастер-класс как композиторский, так и исполнительский. Здесь вам и фирменные вокальные фишки Удо Диркшнайдера и замечательные соло Вольфа Хоффманна!

Вся лирика для альбома впервые были написана Габи Хауке (псевдоним “Deaffy”) – тогда менеджером АССЕРТ, а ныне супругой В.Хоффманна.

“Balls to the Wall” содержит большое количество металлических нержавеющих хитов, будь то открывающая альбом одноименная революционная песня, идущая за ней “London leatherboys” (о разбивающихся мотобайкерах) или заканчивающая альбом, способная задеть за душу баллада “Winter dreams”.

Вольф: “Я имел текстовую идею этой песни, несколько удачных фраз которые Габи внесла в окончательный вариант. У неё была записная книжечка, куда она помещала все её вдохновения или прикольные выражения. Думаю, мы впервые прочли эту фразу в статье Kerrang, что-то типа: Музыка ACCEPT это Balls to the wall! Слова были достойны той книги. Это название описывает беспомощную ситуацию. Наша группа попадала в такие ситуации не раз, у нас был плохой менеджмент, неудачные контракты на запись, и на определенном этапе нам чуть было не показалось, что у нашей музыки нет будущего. Мы попали в безвыходное положение, но продолжали бороться – вот так и родилось это название. Я придумал припев, вступительный риф, показал это парням, и они взяли это. Сначала был вариант строчки припева как Balls To The Wall, Child, но, прослушав, я предложил заменить “Child” на “Men”. Это было единственное исправление, которое мы сделали”.

Удо: “Вначале было название – Balls To The Wall. Потом идея о том, что все мы, в какой-то мере, – рабы. Потом Штефан Кауфман сочинил ритм. А потом родилась и вся песня целиком. Большая часть её была придумана прямо в студии. Вначале песня была популярна в Америке, лишь потом она стала популярна и в Европе. В Америке её крутила аж 121 радиостанция по всей стране! Кроме этой песни у ACСEPT есть масса других, не менее популярных композиций. Но именно эта стала нашим гимном. Так происходит всегда: просто выбирается какая-то одна песня, которая навечно становится визитной карточкой группы”.

Вольф: ” Это был первый раз, когда каждый действительно стал интересоваться нашим лирическим содержанием. Всё, о чем мы когда-либо писали прежде – чёрт, ангелы и мотоциклы, всё было дерьмо. Теперь мы думали больше о том, что хотим сказать и пробовали выразить мысли об угнетаемых людях на планете, и нашей собственной ситуации относительно различных компаний грамзаписи, которые ещё недавно кружили вокруг нас”.

Удо: “Мы не хотим, чтобы наша точка зрения была замечена как просто агрессивная. Мы не сторонники крови, сочащейся отовсюду. Агрессия – большой символ мощной музыки, но мы любим придерживаться мелодичности в пределах всех структур, каких касаемся. Мы желали песни, за которыми люди могут следовать, а не только три минуты бездумного шума!”

Диск получил золотой статус и после его выпуска группа провела мировое турне.

Udo Dirkschneider – вокал
Wolf Hoffmann – соло-гитара
Herman Frank – ритм-гитара
Peter Baltes – бас
Stefan Kaufmann – ударные


Поделиться записью в: