1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

4 крутые новые метал-группы, которые нужно послушать в этом месяце

От кинематографичного металкора The Gloom In The Corner до вдохновленного горами дума Sgáile, индастриал-гота Black Satellite и брутальных бельгийских пост-металлистов Divided — вот блестящие новые группы, которые вам нужно услышать в ноябре 2024 года.

Ноябрь уже здесь, и вместе с ним приходит понимание, что 2024 год подходит к концу. Но это не значит, что не осталось блестящих новых групп, которые можно открыть для себя в мире рока, металла и панка — совсем наоборот.

Как и каждый месяц, мы снова провели обширное исследование, чтобы найти для вас самые захватывающие новые группы ноября. В этом месяце это амбициозные новые таланты с концептуальными работами, такие как The Gloom In The Corner и Sgáile, а также экспериментальные звуки индастриал-готов Black Satellite и бельгийских пост-металлистов Divided.

Вы можете послушать последние релизы каждой из этих групп в плейлисте ниже — приятного прослушивания!

The Gloom In The Corner


Представьте себе мир, где Тайлер Бэйтс, Ханс Циммер и Coheed And Cambria объединяются, чтобы написать металкор-саундтрек к неонуарному боевику Max Payne. Это фактически то, что сделали австралийские эрудиты The Gloom In The Corner. С момента своего дебюта в 2016 году с альбомом Fear Me, они рассказывают запутанные истории любви древних военачальников и путешественников во времени в рамках развивающегося повествования, которое они называют «Gloom Cinematic Universe», используя вымышленных персонажей как отражение собственного опыта.

“Может быть страшно говорить о сырых эмоциональных темах”, – говорит вокалист Майки Артур. “Особенно когда речь идет о депрессии и одиночестве. Но в то же время музыка — это отдушина, и тексты песен — это отдушина; у меня есть возможность направлять вещи по-своему”.

Возьмите Clutch, песню из их полноформатного альбома 2022 года Trinity, которая кипит яростью, колеблясь между сокрушительными брейкдаунами и симфоническими струнными хуками, в то время как ее текст основан на мучительном опыте, который Майки пережил, когда ему было 16 лет.

“Это травматическая реакция на то, как я был в машине с пьяным водителем, что до сих пор меня пугает”, – говорит он. “Если я не буду говорить об этом, то это, вероятно, съест меня изнутри, поэтому тот факт, что я могу вложить это в песню, взять на себя ответственность и контролировать это, очень катарсичен”.

Черпая вдохновение из таких разнообразных источников, как криминальный триллер 90-х «Схватка» и романтическая комедия «P.S. Я люблю тебя», The Gloom In The Corner не ограничивают себя тематически, когда дело доходит до развития своей концептуальной вселенной. Но в то время как Trinity черпала вдохновение из “ведьм и волшебников”, для следующего альбома они нацелились на что-то другое. “Я не собираюсь снова брать что-то из Гарри Поттера, я лучше возьму что-то из Ромео и Джульетты!” – говорит Майки, и вы практически можете видеть, как вращаются шестеренки следующего этапа группы.

  • Звучит как: ответ металкора на MCU
  • Для фанатов: Coheed And Cambria, Void Of Vision, Fit For A King
  • Послушайте: New Order

Sgáile

-2
Тони Данн — настоящий виртуоз. В прошлом шотландский музыкант отдавал свое мастерство блэк-металлистам Saor и дэт-думерам Falloch, но в полной мере его навыки раскрываются в его сольном проекте Sgáile, сочетающем техническое мастерство с эмоциональной тяжестью атмосферного дума. Однако в этом коктейле есть и другие оттенки: элементы блэк-, прогрессив- и трэш-метала появляются в его творчестве, иногда даже в одной песне.

“Свобода работать над музыкальным произведением, не боясь, что оно будет отвергнуто или подвергнуто критике другим участником группы, на самом деле является одной из самых приятных сторон подхода одинокого волка”, – объясняет Тони. “Ты отвечаешь перед собой и, в конечном счете, перед своей аудиторией!”

Новый альбом Sgáile, Traverse The Bealach, — это звуковое приключение, вдохновленное настоящими приключениями. «Манро-бэггинг» означает восхождение на вершину шотландской горы высотой более 3000 футов, и Тони лично покорил 50 из 282 манро страны. Весь этот свежий воздух еще больше усилил его интерес к охране окружающей среды и глубокую преданность ей. «Bealach» в названии — это узкий горный перевал, а тексты песен исследуют экологические проблемы.

“Изменение климата — это то, что мне очень близко, и это тема, о которой я всегда буду писать”, – говорит он. “Моя основная работа — в индустрии возобновляемой энергии, поэтому это всегда на первом плане моих мыслей и то, чем я очень увлечен”.

Тони использует Traverse… чтобы выплеснуть свое разочарование пренебрежением к окружающей среде. Это очевидно в атмосферном блэк-думе, характеризующемся мрачными риффами, экспансивным вокалом и общей аурой, более плотной, чем кусты, через которые пробирался Тони. Шотландец признает, что тексты песен были сложной задачей.

“Я пытался передать довольно тревожную атмосферу — почти борьбу — с помощью текста”, – говорит он. “Но должен быть честен… я склоняюсь к тому, чтобы попробовать еще один концептуальный альбом где-то в будущем”.

  • Звучит как: если бы шотландский дождь измельчал риффы вместо воды
  • Для фанатов: Spectral Lore, The Ruins Of Beverast, Caligula’s Horse
  • Послушайте: Lamentations By The Lochan

Black Satellite

-3
“Я никогда не боюсь заглянуть во тьму и увидеть, что смотрит в ответ”, – размышляет вокалистка Black Satellite Лариса Вейл, погружаясь в свои мысли. “Я ценю чувства, от которых большинство людей прячутся”.

Музыкальное путешествие Ларисы привело ее в довольно мрачные места. Достаточно взглянуть на сингл Black Satellite 2020 года, Void; среди столкновения инструментов Лариса погружается в пучину ужаса, ее искаженный рык возвещает: «Со мной что-то не так». Трек исследует страдания, задаваясь вопросом, как глубоко можно упасть в кроличью нору. Однако они не всегда были такими мрачными.

Лариса познакомилась с соучредителем Black Satellite и гитаристом Кайлом Хокеном в старшей школе, и их дебютный альбом 2017 года, Endless, тяготел к более легкой стороне альтернативного металла. Последующий Aftermath использует всю мощь индустриальных экспериментов. Он горький, жесткий и рычащий, с оттенками ню-метала, проглядывающими сквозь готическую тьму. Пластинка может похвастаться натиском многослойного вокала и искажений — включая несколько игривых пасхалок.

“Я спросила свою украинскую маму: «Что самое худшее, что я могу сказать по-украински?»” – смеется Лариса. “Итак, я записала себя, говоря что-то мерзкое. Потом мы перевернули это и вставили в бридж”.

Сингл 2023 года Broken демонстрирует темную, уверенную эволюцию Black Satellite. Сопоставляя рычащую ярость с завораживающими мелодиями, Лариса борется со своим прошлым, отказываясь быть изгоем вечной звуковой тьмы, которая войдет в анналы истории металла.

“У меня менталитет «стрелять к звездам»”, – утверждает она. “На Endless я выясняла, кто я. С Aftermath стало ясно, какую музыку мне нужно делать”.

Лариса уже получила одобрение от Cradle Of Filth, вскоре отправившись в турне с легендами готик-метала, которых она считает “семьей”. Она также получила одобрение от Элиса Купера, с которым несколько лет назад исполнила Feed My Frankenstein на шоу Ниты Штраус. “Купер считает, что я умею петь, так что для меня этого достаточно!” – улыбается она.

  • Звучит как: интеллектуальный готический альтернативный металл, скрепленный поцелуем индустриальной жесткости и экспериментальных искажений
  • Для фанатов: Health, Korn, Starset
  • Послушайте: Broken

Divided

-4
По замыслу, бельгийская группа Divided — это отражение человечества во всей его сложности. Если быть точнее, это восприятие человечества барабанщиком и вокалистом Пепийном Ванделом, потому что, как он выражается: “Я пою слова, я кричу их — я должен верить в них”.

Сформированная в 2013 году как инструментальное трио, дополненное басистом Стафом Уолшепом и гитаристом Йелле Рукартом, Пепийн в конце концов стал вокалистом группы, его неистовый вой подстегивал их агрессивные риффы до безумного пика. Второй гитарист Торре Мартенс присоединился в 2018 году, дополнив непроницаемый вихрь гитар. Их дебютный альбом Light Will Shine — это многогранная пост-металлическая груда острых углов и грандиозных амбиций.

Для Пепийна это был «личный вызов — понять свою тревогу», — говорит он, его острый, сырой вокал в таких песнях, как The Warped Loop, напрямую противостоит его проблемам. «Я сказал себе, что постараюсь быть максимально прямолинейным».

Доведенные до предела продюсером Жилем Демольдером (Oathbreaker), Divided создали извилистые тропы металла, шугейза и хардкора, которые упиваются эмоциональными и звуковыми столкновениями. После выступлений на разогреве у Brutus и Shy, Low бельгийцы набирают серьезные обороты, и они хотят вернуть человеческое прикосновение к сцене, которая, по их мнению, слишком полагается на «чистое и правильное» звучание.

«Мы ищем несовершенные вещи», — говорит Пепийн. «Нам интересно идти разными путями и создавать более естественно звучащие альбомы». Хотя Divided — это терапевтическая свалка для Пепийна, он признает, что есть более грандиозный смысл: «Это темный альбом. Если вы послушаете его, вы услышите, что у него мрачная атмосфера, но позитивная. Это то, что можно интерпретировать по-разному как обнадеживающее утверждение, и все наладится — свет засияет».

  • Звучит как: кружащийся водоворот грубой силы, легковесных риффов и выплескивания кишок
  • Для фанатов: Converge, Brutus, Curse These Metal Hands
  • Послушайте: The Vicious Loop
Поделиться записью в: